Система менеджмента качества, основанная на требованиях международного стандарта ISO 9001, функционирует в Операторе с конца 2012 года.
Основой для построения системы управления является Контекст «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани», включающий в себя выявление и понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. С учетом этих факторов все этапы планирования строятся на риск-ориентированном мышлении. Управление рисками и возможностями является основой как для принятия взвешенных стратегических решений, так и для повышения уровня эффективности и безопасности при осуществлении текущей деятельности.
Система менеджмента качества, построена как вертикаль от высшего руководства до каждого производственного объекта. Генеральный директор Компании и его заместители по направлениям определяют политику, стратегические направления и краткосрочные цели Оператора в области качества, контролируют внедрение и поддержание системы в соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан, международного стандарта ISO 9001, обеспечивают соответствие корпоративным требованиям, проводят анализ функционирования системы и т.д.
Соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001 систематически подтверждается аудитами сертифицирующих органов.